Тренинговый центр Олега Ефимова «Life Consulting». Дата основания — 1 сентября 2007 года. За это время через тренинги, коучинги, проекты и мастер-классы центра прошло более 10 тыс. человек (Чебоксары, Москва, Нижний Новгород). Тренинговый центр объединил талантливых бизнес-тренеров, практикующих психологов, успешных управленцев. Миссия центра — способствовать успеху людей, обучая их технологиям эффективного развития в профессиональной и личной сфере. Специалисты центра имеют большой практический опыт в создании и внедрении проектов для решения конкретных задач и в проведении корпоративного обучения. Все программы адаптируются с учетом пожеланий и специфики заказчика.
Тренинг 1. «Тайм-менеджмент»
Цель тренинга:
— Формирование у участников представления об эффективных способах учета и распределения временных ресурсов (time-management) с учетом индивидуальных особенностей восприятия;
— Формирование и развитие практических навыков самоменеджмента (планирования, целеполагания, минимизации временных потерь).
Программа тренинга «Тайм-менеджмент»:
1. Аудит личной эффективности.
Поиск и использование резервов времени: для начала необходимо проанализировать то, как вы используете свое время — это первый шаг для улучшения способностей к управлению временем.
2. Определение точки отсчета.
Время принадлежит вам, а не вы времени: мы постоянно выбираем одни дела и отвергаем другие, то есть мы постоянно что-то делаем и чего-то не делаем. Необходимо выяснить для чего нужно именно вам время.
3. Личная миссия как эмоционально мотивирующий фактор. Основы стратегического планирования. Основы тактического планирования (квартал — месяц — неделя — день).
4. Искусство определять приоритеты. Анализ достигнутого. Методики совершенствования процесса достижения целей.
5. Стратегическое планирование, time-management, брейнсторминг и разработка сложных креативных проектов с помощью инструмента «MindMapping».
Результаты тренинга для участников:
— Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективное управление временем»;
— Систематизация представлений участников об индивидуальных возможностях оптимизации расхода времени (как в области профессиональной деятельности, так и в личной сфере);
— Развитие практических навыков использования технического инструментария планирования;
— И главное — в течение первой недели после тренинга вы «отобьете» вложенные в тренинг деньги, так как сможете научиться экономить время, а сэкономленное время = заработанное время = заработанные деньги.
Проводит: бизнес-тренер, практикующий психолог, к.п.н. Олег Ефимов.
Тренинг 2. «Эффективные продажи»
Цель тренинга:
— Выработать и усовершенствовать у участников тренинга навыки активных продаж;
— Развить и закрепить навыки контроля и управления процессом продажи;
— Отшлифовать навыки и приемы, способствующие наиболее экономичному проведению каждого этапа продажи;
— Помочь участникам тренинга осознать и «расставить по местам» то, что делается ими интуитивно.
Программа тренинга:
1. Основы продаж и этапы эффективной коммуникации в продажах:
— Цели продаж;
— Стратегия продаж;
— Проблемы продаж;
— Цикл продажи.
2. Установление контакта:
— Компоненты первого впечатления;
— Метасообщение;
— Малый разговор;
— Установление раппорта;
— Подстройка и ведение.
3. Выявление потребностей клиента:
— Основные виды потребностей;
— Техники выявления потребностей клиента;
— Потребности и возможности, их отличия;
— Виды вопросов.
4. Презентация выгод:
— Критерии презентации;
— Схема представления аргументов;
— Техники презентации выгод.
5. Утилизация возражений:
— Природа возражений;
— Истинные и ложные возражения;
— Алгоритм утилизации возражений.
6. Подведение к заключению соглашения:
— Сигналы готовности к принятию решения;
— Вопросы, стимулирующие принятие решения;
— Способы подведения к решению;
— Варианты завершения контакта.
Результаты тренинга для участников:
— Узнают основные составляющие успеха продавцов при продажах;
— Смогут преодолевать собственные психологические барьеры и развивать уверенность в себе;
— Смогут оценивать особенности принятия решения клиента, его психотип и психокомплексы;
— Научатся собирать информацию и использовать ее при формулировке коммерческого предложения;
— Смогут работать с возражениями клиентов, глубоко понимать логические и эмоциональные потребности клиентов, тонко оказывая на них влияние.
Проводит: бизнес-тренер, практикующий психолог, к.п.н. Олег Ефимов.
Тренинг 3. «Успешные переговоры»
Цель тренинга:
— Дать участникам тренинга основы теоретических знаний и практических навыков по ведению переговорного процесса;
— Научить слушателей сознательно определяться в выборе стратегии взаимодействия (соперничество или сотрудничество);
— Ознакомить с основными трудностями, возникающими на пути реализации стратегии сотрудничества;
— Ознакомить участников тренинга с правилами диагностики ситуации ведения переговоров;
— Научить слушателей приемам ведения переговоров, а также способам сопротивления манипулятивным действиям.
Программа тренинга:
1. Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров. Основы эффективного воздействия;
2. Элементарные техники воздействия: ведение и техники изменения эмоционального состояния клиента;
3. Позиционный анализ и ролевое взаимодействие. Анализ клиента до переговоров;
4. Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа. Возрастные и социальные особенности клиента при переговорах;
5. Правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие. Техника позиционного перехода;
6. Психокомплексы как мишени психологического воздействия и приемы скрытой мотивации;
7. Психологическое карате, приемы психического подавления, манипулятивные приемы, игры и методы противодействия манипуляциям в переговорах;
8. Психологическое айкидо и самбо, алгоритмы, приемы и техники защиты от манипуляций в переговорах.
Результаты тренинга для участников:
— Умеют расположить к себе собеседника вне зависимости от его начального эмоционального состояния;
— Умеют анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров);
— Умеют воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера;
— Умеют точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров;
— Умеют готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих;
— Умеют замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам.
Проводит: бизнес-тренер, практикующий психолог, к.п.н. Олег Ефимов.